Лабораторная работа

Основные приемы работы в Excel и элементы форматирования

Категория:

Лабораторная работа

Дисциплина:

Прикладное программирование

Город:

Беларусь, Минск

Учебное заведение:

БНТУ, ФИТР

Стоимость работы:

бесплатный

Оценка: 10
Объем страниц: 2
Год сдачи: 2017
Дата публикации: 06.10.2020

* Кроме файла с работой, также есть архив с дополнительными файлами.

Описание дополнительных файлов:

Визитка.xlsx - таблица с визиткой

Фрагменты для ознакомления

Лабораторная работа № 2

Основные приемы работы в Excel и элементы форматирования

Цель: Научиться основным приемам работы в Excel (копирование, выделение, форматирование, автозаполнение и т.д.) 

Контрольные вопросы к теме

1. Где и каким образом можно редактировать содержимое ячеек?

2. Как завершить ввод данных в ячейку?

3. Как вставить, удалить, скопировать рабочий лист?

4. Способы форматирования ячеек (автоформат, форматирование по образцу, с помощью панели инструментов Форматирование, через меню Формат). Какой из способов наиболее полно реализует возможность Excel?

5. Чем отличаются команды Перетащить и Вырезать?

6. Как будут продолжены ряды?

7. Как создать пользовательский ряд?

8. Как создать ряд, используя маркер?

понедельник

понедельник

понедельник

понедельник

9. Как создать ряд, используя маркер и при этом ввести только одно начальное значение – 4000?

4000

4001

4002

4003

4004

10.  Как создать ряд для поквартального отчета (1 квартал 1999 и т.д.)?

Ход работы:

1. Выделив необходимую ячейку, устанавливать необходимые параметры содержимого, используя команды редактирования. 

2. При вводе данных, если необходимо завершить ввод, можно просто перейти в другую ячейку, используя стрелки на клавиатуре.

3. Наведя курсор на сам лист, с помощью контекстного меню, выбрать необходимую функцию.

4. Через: Меню – Формат.

5. При перетаскивании содержимого ячейки, информация сохраняется в другой ячейке, а при вырезании удаляется полностью.

6.

 

А

В

С

D

11-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя
2ВопросВопросВопросВопрос
3Вопрос1Вопрос2Вопрос3Вопрос4
41Вопрос1Вопрос1Вопрос1Вопрос
51 Вопрос2 Вопрос3 Вопрос4 Вопрос
6

12:20

13:20

14:20

15:20

7

12.12.2001

13.12.2001

14.12.2001

15.12.2001

 7. С помощью меню Файл-Параметры можно создавать пользовательские ряды. Для этого откройте вкладку Списки. В окне Списки выберите строку НОВЫЙ СПИСОК в окне Элементы списка снесите ваш ряд, например, города Беларуси, затем нажмите кнопку Добавить и OK.

8. Для активизации автозаполнения достаточно записать два первых элемента ряда один под другим (или рядом), выделить их, после чего зафиксировав указатель мыши на черном квадрате в правом нижнем углу отмеченной области (маркер заполнения) и, не отпуская кнопки мыши, протащить маркер вниз (или вправо) для приращения ряда в возрастающем порядке и вверх (или влево) для приращения ряда в убывающем порядке, пока не получится ряд нужной длины.

9. В Excel существует несколько рядов, для форматирования которых достаточно ввести первый элемент, например с помощью маркера заполнения можно осуществлять копирование – Зажать квадратик и CTRL в конце ячейки и зажав кнопку мыши продвинуть вправо(влево).

10. С помощью меню Файл-Параметры можно создавать пользовательские ряды. Для этого откройте вкладку Списки. В окне Списки выберите строку НОВЫЙ СПИСОК (поквартальный отчёт) в окне Элементы списка снесите ваш ряд, например, 1 квартал 1999 г., затем нажмите кнопку Добавить и OK.

147